Дискуссия: «Основы экологического воспитания и образования молодёжи»

15 марта 2010 года проходило награждение победителей Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды. Впервые за время проведения конкурса вручение наград победителям прошло в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Принять участие в конкурсе, который проводился Федеральным агентством по образованию, Федеральным детским эколого-биологическим центром и Советом по сохранению природного наследия нации (Совет Федерации), приехали юные исследователи-экологи из 46 российских регионов. В рамках мероприятия Советом по сохранению природного наследия нации и Федеральным специализированным журналом «Кто есть Кто в образовании и науке» проведён круглый стол, посвящённый основам экологического воспитания и образования молодёжи.

Владимир Зотов
Владимир Зотов
«Одной из основных задач в решении вопросов экологического образования и воспитания человека является формирование у него общей экологической культуры, основу которой составляет осмысление своего единства с природой, необходимости гармонии отношений между ними. И в этом процессе важную роль играют мероприятия, подобные проводимо
Николай Чуркин
Николай Чуркин
«Мы должны научить ребёнка и подростка любить природу, бережно и с уважением относиться к ней. А проведение конкурса решает данную задачу, способствует развитию экологического образования в нашей стране, формированию у подрастающего поколения культуры природолюбия. Это, в свою очередь, шаг к сокращению возникающих экологиче
Татьяна Зотова
Татьяна Зотова
«Решение экологических, природоохранных и социальных проблем возможно только при создании нового типа экологической культуры, экологизации образования в соответствии с актуальными потребностями личности и гражданского общества. Формирование у подростка культуры природолюбия является важным фактором в общем процессе сохранения окружаю
Евгений Трофимов
Евгений Трофимов
«Можно констатировать тот факт, что проведение данного Всероссийского конкурса способствует развитию межрегиональных отношений по комплексному решению задач в области развития дополнительного образования эколого-биологической направленности на территории субъектов Российской Федерации. Чем больше будет подобных природоохранных и экологических
Геннадий Олейник
Геннадий Олейник
«Проблема сохранения природы и окружающей среды не может быть решена без целенаправленного и своевременного формирования у детей и подростков культуры природолюбия, разносторонне-ценностного, уважительного и бережного отношения к животному и растительному миру. Проведение подобного конкурса и других тематических меропр
Владимир Жидких
Владимир Жидких
«Проведение Конкурса — это своеобразный вклад в развитие дополнительного образования. Он способствует формированию экологической культуры у подрастающего поколения, всестороннему и комплексному развитию детей и подростков. А воспитание подрастающего поколения является важной комплексной проблемой, от решения которой зависит раз
Дмитрий Нефёдов
Дмитрий Нефёдов
«Конкурс является одним из реальных и практических инструментариев дальнейшего развития экологического образования в российских регионах. Это своеобразная экспериментальная площадка для апробации новых форм, методов и подходов в области экологического образования и воспитания подрастающего поколения. С целью развития дополнитель
Николай Тузов
Николай Тузов
«Проведение Конкурса, в котором принимают участие ребята различных российских регионов, является важным вкладом в развитие экологического образования учащихся и Национального проекта „Образование“ в целом. Помимо своих образовательных и просветительских целей Конкурс даёт возможность ребятам, принимающим в нём участие, пообщаться со 
Виктор Орлов
Виктор Орлов
«Данный Конкурс и подобные тематические мероприятия с участием ребят способствуют повышению уровня экологической культуры подрастающего поколения, что влияет на формирование осознанной, экологически грамотной позиции общества в целом. Конкурс является одним из реальных и практических инструментариев дальнейшего развития экологическог
Сергей Колесников
Сергей Колесников
«Всероссийский Конкурс юных исследователей окружающей среды способствует дальнейшему развитию дополнительного образования эколого-биологической направленности как составной части развития экологического образования детей и подростков. А это является одним из условий реализации концептуальных идей стратегии принципов образования, которые заложены в&
Олег Рыбынок
Олег Рыбынок
«Немаловажное значение в сохранении природы играет вопрос дальнейшего развития дополнительного образования эколого-биологической направленности как составной части общего процесса экологического образования и воспитания молодёжи. Сформировать у подрастающего поколения культуру природолюбия, сделать детей и подростков экологически грамотными&nb

 
 


Чтобы принять участие в дискуссии, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь